Особенности тепловизионного контроля торговых помещений
Тепловизионный аудит для ТРЦ или малых торговых площадей проводится по особым правилам и требованиям. Из-за необходимости создать внутри здания микроклимат, со стандартами к влажности и воздушному потоку, поэтому для экспертов компании «Тепловизов» проверка торгового помещение — всегда на повышенном контроле.
Контроль качества тепловой защиты торговых помещений с помощью тепловизора
Для больших, открытых помещений наличие некачественной теплоизоляции остается не только причиной пониженного потока покупателей, но и увеличенных затрат на отопление. Как показывает практика, более 55% коммерческих построек с большим количеством клиентов и потоком людей используют воздушное отопление, что требует дополнительных проверок по вихревым скоплениям и равномерному распределению воздуха.
Добиться оптимальных показателей климатического воздействия крайне сложно, если существует шанс нарушения герметичности фасадов здания. Инженер-дефектоскопист совместно с экспертом по неразрушающей диагностике выполняют комплекс проверок, а в заключении аудита советуют методы улучшения энергоэффективности и правила сохранения тепла внутри здания.
Порядок проведения тепловизионного обследования торговых центров и магазинов
Диагностика энергоэффективности торгового помещения проводится в несколько этапов:
- настройка приборов контроля и диагностики на основе климатических особенностей;
- измерение внешних показателей, таких как влажность, температура, скорость ветра и прочее;
- определение коэффициента излучения объекта измерения;
- термографирование супермаркета с предварительным зонированием;
- оценка результатов исследования, с учетом всех выявленных недостатков;
- результат диагностики передается заказчику.
В качестве дополнительной проверки рекомендуется производить оценку состояния систем кондиционирования и вентиляции. Для больших торговых и развлекательных центров, исправность систем отопления играет немаловажную роль, поэтому следует тщательно следить за ее состоянием, чтобы избежать крупной неисправности, которая остановит работу всей инженерной сети.
Когда лучше проводить тепловизионный контроль зданий торговли?
Оптимальным периодом для выполнения тепловизионного аудита может стать любое время года. Учитывая наличие у мастеров компании «Тепловизов» профессионального оборудования, можно легко выявить разгерметизацию фасадов, оконных или дверных рам. Лучшими условиями для обнаружения проблем с энергоэффективностью все же остается наличие перепада температур снаружи и внутри здания.